Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Негатив (список заголовков)
20:53 

Синий

Заметил недавно, что в мой мир вошел синий... так осторожно и незаметно... что аж удивительно самому стало...
Дневник я оформлял под аватору свою, хотя можно уж точно сказать, что оформление не самое классное, точнее сказать очень даже плохое... но вот в чем фишка... заметил, что вещи, которые я сейчас ношу, тоже синие... ну, джинсы светлосинии - это еще ладно... они почти все такого цвета... но вот рубашечка моя ярко голубая, я бы даже сказал слегка с зеленоватым оттеночком... может как-нибудь выложу фотку какую...
Да... определенно... синий - мой цвет перемен!!!! Мяф))) так пусть же он войдет в мою жизнь и подарит мне все яркие моменты, которые может себе позволить...

Сижу на БУ... не дорубаюсь пока, каким образом отражаются плановая и фактическая себестоимости готовой продукции на счете 43... блин... вот если бы можно было использовать 40... а без него я даже не знаю.... читаю план счетов, ничего пока непонятно... хотя нет, не правильно... правильнее сказать понятно то, что меня совсем не интересует... ничего, я разберусь... обязательно! Потому что именно и несомненно Я должен разбираться в БУ ИДЕАЛЬНО!!!!!


И никогда больше не буду иметь дела с маленькими, неопытными, несчастными, закомплексоваными девочками!!!!! Нет!!! ОНИ ОБХОДЯТ МЕНЯ СТОРОНОЙ!!! А Я ИХ!!! (Так-то лучше) Пускай такие девочки плачутся себе в подушечки и остаются наедине со своими депрессиями, и наедине с самими собой, потому что только так они могут находить себе утешение в этом мире, к которому они не приспособлены...

@темы: Бред, Мысли вслух, Негатив, Позитив

19:18 

За прошлый вечер и этот день сумел таки получить множество разных чувств.
Вчера встречался с друзьями и моя подруга конкретно меня загрузила немного... И вот что из этого вышло. Я осознал, что у меня весьма эгоистичный список приоритетов... Первое место у меня занимаю собственно я сам, второе - потребность быть значимым для других людей, быть им нужным, что опять же обусловлено первым пунктом, ибо это очень тешит мое самолюбие и дает мне стимул к жизни (уж и не знаю, хорошо все это или плохо, почеум-то кажется что не очень хорошо, и в некотором смылсе даже плохо), потом идут друзья, которые как я заметил для меня важнее каких-либо отношений, ибо ради них я могу резко пожертвовать вторыми... Четвертое и пятое место как-то странно разделяют карьера и любовь, я еще сам не определился, что для меня важнее... с одной стороны я отношусь с легкостью к карьере, сильно не переживаю и довольствуюсь тем, что у меня просто получается само собой... Но это все-таки важно для меня... успех, признание... все то же самолюбие. А если я ставлю карьеру на четвертое место, это означает, что к любви я отношусь еще более наплевательски... О май гаднесс...

А теперь немного о приятном. Сегодня съездил в Ратомку. Какое это удовольствие! Меня правда очень сильно ругали... прям как только можно ругали... даже обидно было... но что поделать с тем, что я уже год занимаюсь, а все еще лузер)))) Ага... посмотрел я на эту надпись и сразу же добавил - "О приятном"... ну а теперь уж точно о приятном: сегодняшний галоп был просто неземным, красивым, долгим, манежным... оооо.... это такое удовольствие, такое самоудовлетворение, что просто невозможно передать словами... конь просто взмок. Кстати, Каталог у меня уже гораздо послушнее, мне удается заставлять его делать то, что ему длать лень... но слюнявчик тот еще... обслюнявил весь мой свитер, и даже умудрился обслюнявить мое лицо... вообщем засранец.
А еще теперь на подвозят до Минска на машине... так удобно и быстро получается))) эх... люблю Ратомку...
А сегодня снег, вы знаете? Так много снега и зимой редко увидишь... а сегодня просто жуть... я не люблю снег, я не люблю зиму.... странно, в детстве мне она нравилась... а теперь холод, ветер и снег мучают меня... а я так хочу тепла)))

Как заставить себя делать то, что ты хочешь? Странно, правда? Я знаю чего хочу, знаю, что для этого нужно сделать и знаю, что все получится так и не иначе... но заставить себя сделать шаг я просто не могу... не в состоянии))))

Аниме... отдельная статья последних дней моих осенних... досмотрел Блич до 146 серии, а сейчас мучаюсь тем, что впереди теоретически имеется еще 50 серий, но у меня их просто нет... ярмарка на этой неделе не работала, парень, что обещал мне прислать список имеющегося аниме в его маленькой лавке на Немиге так и не прислал ничего... все застранцы, а я хочу аниме... может отыскать один сайт, где предлагают записывать аниме? Да позаказывать себе все, что хочется?
А я хочу: Блич, Алхимический меч, Air Gear (большая картинка на моем дневе из этого аниме), Розен Мэйден 2, и еще чего-нить.... кстати, культовое аниме, которое я не смотрел - Сейлор Мун... появилось желание посмотреть... а вдруг классно?
Эх... все аниме на свете не пересмотреть - но к этому стоит стремиться))))

@темы: Аниме, Бред, Мысли вслух, Негатив, Позитив, Чувства

Дневник Воплощенного Ангела

главная